Управление аккаунтом Tennisi.kz

Добавить номер телефона можно в личном кабинете в полной версии сайта в разделе «Настройки».

  В личном кабинете в полной версии сайта, в разделе «Настройки», Вы можете подключить/отключить уведомления на e-mail/мобильный телефон.

sender

Чтобы ограничить доступ к личному кабинету на сайте Tennisi.kz необходимо:

  • Вывести свободные средства со счёта
  • Обратиться в Комитет индустрии туризма Министерства туризма и спорта Республики Казахстан.
  • Также Вы можете самостоятельно подать заявление на самоограничение через мобильное приложение «eGov mobile».

Немедленно свяжитесь с нами любым способом и сообщите всю доступную информацию. Напоминаем Вам, что Вы несете ответственность за сохранность Ваших паролей. В случае пропажи денег с Вашего счета, всё, что мы можем сделать - это предоставить всю необходимую информацию полиции.

Если Вы заметили ошибку в ФИО Вам необходимо обратиться в службу поддержки БК Tennisi. Если Вы хотите изменить другие данные, это можно сделать в полной версии сайта в разделе «Настройки».

Обратите внимание, данные, указанные в системе, в точности должны совпадать с данными в документе, удостоверяющим личность Клиента (паспорт).

В этом случае необходимо проверить, что указан тот e-mail, который использовался при регистрации.

Возможно, что при регистрации, при вводе e-mail была допущена ошибка или опечатка, в этом случае необходимо написать письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или на WhatsApp по номеру: +7 (771) 635-00-00, указать свой номер телефона, ID/номер счета, который привязан к учетной записи, и описать проблему.

Пароль управления счётом используется только при снятии денег со счета. Если Вы его не укажете, то по умолчанию он будет равен паролю для входа в систему.

 

Если при регистрации Вы указали отдельный пароль для снятия денег со счета, то для его восстановления необходимо обратиться в службу технической поддержки, написав со своего почтового ящика письмо на: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или на WhatsApp по номеру: +7 (771) 635-00-00  и прикрепить скан/фотографию Вашего удостоверения личности и указать ID/номер счета.

  1. Зайдите на страницу Восстановления пароля
  2. Введите e-mail, который Вы указывали при регистрации и нажмите Поиск.
  3. Если указанный e-mail будет найден, в течение получаса Вам придёт письмо с Вашим логином и паролем от входа на сайт.

 

Если у Вас нет доступа к тому почтовому ящику, или Вы не помните e-mail, который Вы указали при регистрации, то напишите письмо c другого e-mail на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или на WhatsApp по номеру: +7 (771) 635-00-00, с указанием проблемы и обязательно укажите свои паспортные данные и номер телефона, который привязан к Вашей учетной записи у нас на сайте. Вам обязательно помогут.

lost acc1lost acc2