Вопрос-ответ

Нет, банковская карта не нужна, так как снятие проходит по коду, отправленному на номер телефона, указанный в заявке. 

Закон Республики Казахстан "Об игорном бизнесе" Статья 12, пункт 15:

«Букмекерские конторы и тотализаторы должны быть оборудованы аппаратно-программным комплексом. Организатор игорного бизнеса, осуществляющий деятельность букмекерской конторы или тотализатора, до принятия ставки обязан произвести регистрацию участника пари посредством аппаратно-программного комплекса с внесением данных, позволяющих установить личность участника».

В соответствии с пунктом 15 статьи 12 Закона Республики Казахстан «Об игорном бизнесе» Клиент букмекерской конторы должен пройти процедуру верификации посредством предоставления документа, удостоверяющего личность. На предоставляемом документе должно быть отчетливо видно:

  • Ф.И.О.
  • Фото
  • Дата рождения
  • Дата выдачи
  • Орган выдачи
  • Срок действия
  • Идентификационный номер (для резидента РК – ИИН)
  • Номер документа

Документ можно загрузить самостоятельно в разделе «Настройки» (в полной версии сайта)

В загрузке документов могут помочь наши операторы. Вы можете выслать фото документа на WhatsApp +7 (771) 635-00-00 либо на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Все переданные данные строго конфиденциальны.

После загрузки документы проходят проверку и подтверждение оператором.

Подтвержденный аккаунт получает статус «Верифицирован».

После прохождения Верификации все способы снятия/пополнения будут доступны.

Все актуальные тарифы и комиссии указаны в личном кабинете в разделе «Снятие со счета» при оформлении заявки на снятие.

Отрицательная сумма на счете образуется в ситуации, когда поставщик результатов сообщил нам об изменении результатов, а после пересчета, выигрышная ставка была рассчитана как проигрыш или возврат. Соответственно, неправомерно начисленные денежные средства (по первоначальному неправильному результату) были списаны со счета. В этот момент на счете было недостаточно средств, и счет ушел в минус.

Так как списанные деньги не являются выигрышными по окончательному результату, восстановить счёт возможно, только вернув компании необходимую сумму.

Проверьте корректность вводимых Вами данных (номер кошелька, номер телефона, код, номер счета, пароль для снятия денег и т.п.)

Если Вы уверены, что вводите все верно, обратитесь в нашу службу поддержки, мы постараемся Вам помочь.

Поскольку мы обязаны проверить все заявки на соответствие требованиям, иногда это может приводить к задержкам. Спасибо за понимание.

С тарифами на пополнение можно ознакомиться пройдя по ссылке: Способы пополнения счета.

С тарифами на снятие можно ознакомиться пройдя по ссылке: Способы снятия со счета.

Отследить статус обработки заявки, а также отменить активную заявку (пока она не обработана) можно во вкладке «Снятие со счета» в «Истории заявок и платежей по Вашему счету».

Наша БК ответственно относится к безопасности средств Клиентов, поэтому Регламент компании БК Tennisi запрещает оформлять выплаты на чужие кошельки.

Отменить заявку можно до того момента, пока она ещё не обработана специалистами со стороны БК.

Для отмены заявки на снятие нужно:

  1. Перейти в раздел «Снятие со счета».
  2. Внизу страницы будет представлена «История заявок и платежей по Вашему счету».
  3. Выбрать заявку и в новом открывшемся окне нажать «Удалить заявку». Средства будут моментально возвращены на игровой счет.

Выберите в личном кабинете раздел «Снятие со счета», далее в «Истории заявок и платежей по Вашему счету» напротив отмененной заявки будет указана причина отмены. В мобильном приложении функция недоступна.

Заявки на снятие обрабатываются в течение рабочего дня. Обычно весь процесс занимает не более получаса. Но скорость обработки зависит от загруженности операторов.

Отследить статус обработки заявки, а также отменить активную заявку (пока она не обработана) можно во вкладке «Снятие со счета» в «Истории заявок и платежей по Вашему счету».

С лимитами на снятие можно ознакомиться пройдя по ссылке: Способы снятия со счета

Перевод денежных средств осуществляется в течение одной минуты, но иногда может занять более длительное время по техническим причинам платежных систем.

Если в течение суток сумма, на которую Вы пополняли счет, так и не будет зачислена, обратитесь в службу поддержки указав детальную информацию об этой операции (сумму, дату и время пополнения).

Оператор службы поддержки проконсультирует Вас.

Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в службу поддержки для уточнения способа платежа, суммы и даты.

Пароль управления счётом используется только при снятии денег со счета. Если Вы его не укажете, то по умолчанию он будет равен паролю для входа в систему.

 

Если при регистрации Вы указали отдельный пароль для снятия денег со счета, то для его восстановления необходимо обратиться в службу технической поддержки, написав со своего почтового ящика письмо на: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или на WhatsApp по номеру: +7 (771) 635-00-00  и прикрепить скан/фотографию Вашего удостоверения личности и указать ID/номер счета.

ID/номер счета это уникальный девяти либо десятизначный номер, который присваивается каждому Клиенту при регистрации на сайте.

Ваш ID/номер счета Вы можете узнать, зайдя в раздел «Настройки» в полной версии сайта.

Также номер счета отображается в других разделах сайта, например: «История счета», «Пополнение счета», «Снятие со счета».

В мобильной версии в разделе «Мой счет» далее вкладка «Аккаунт», счет указан в формате #*********